Рекламодателю часто требуется задействовать обе системы для большего охвата потенциальных клиентов. Самый лучший вариант – создать кампанию в Директе или Ads «с нуля», так как эти системы различаются, и по составу пользователей, и в требованиях к рекламным материалам.
Но если хочется сэкономить или запустить контекстную кампанию быстрее, можно выбрать способ переноса кампаний из Ads в Директ или наоборот. Но в таком случае нужно соблюдать все требования принимающей контекстной системы к структуре аккаунта, текстам объявлений. По окончании переноса полученные кампании нужно грамотно настроить, чтобы Вы получили требуемый результат.
Это более сложный и трудозатратный процесс, так как не существует автоматических инструментов переноса. К тому же в Google особая структура аккаунтов и свои ограничения для элементов кампании:
Все это необходимо учитывать, чтобы объявления сохранили свое качество и были допущены к показам. Также после переноса нужно грамотно настроить импортированные кампании для получения максимального результата.
Услуга переноса из Яндекс Директ в Google Ads занимает от 2 часов до 1 рабочего дня.
Ее стоимость – 3000 рублей.
Более простой вариант, связанный с меньшими ограничениями Яндекс Директа и возможность автоматической загрузки файлов, экспортированных из Google Ads.
Основная задача в таком случае – корректно адаптировать элементы кампании под требования Яндекса, дописать объявления и заголовки, использовать, где необходимо, функцию шаблонов, заново создать минус-слова и так далее.
Услуга переноса из Яндекс Директ в Google Ads занимает 2-3 часа.
Ее стоимость – 1500 рублей.