Ваши клиенты чаще звонят вам, чем оставляют заявки или заказы на сайте? Без системы отслеживания звонков не обойтись. Только так можно узнать, из какого источника идет траффик, который конвертируется в звонки. А без этой информации сложно определить, в каких пропорциях на какой источник распределять рекламный бюджет.
Такими источниками можно считать и органическую выдачу/контекст/социальные сети, и рекламные системы (Яндекс Директ, Google Adwords), и отдельные кампании и даже отдельные ключевые слова и площадки, с которых был переход по вашему объявлению. Соответственно, есть два типа коллтрекеров, которые работают на разные задачи:
1 тип - Статический коллтрекинг. На каждый источник выделяется свой номер, при звонке на который вы можете понять, что посетитель перешел из конкретного источника. Плюсы в том, что трафик может быть неограниченным для номера. Минусы в дороговизне - на каждое ключевое слово номер не выделишь.
2 тип - Динамический коллтрекер. Вам выделяется пул номеров. В среднем на каждые 100 посетителей - 2 номера. Система подставляет номера динамически, не привязываясь к конкретному источнику. И далее по времени посещения связывает звонок и источник перехода.
Для того, чтобы подключить подобный сервис, нужно немного модифицировать код сайта, обычно я сам делаю это для несложных проектов. После чего ваши номера будут подменяться на номера системы. При этом нужно сразу определить цели и задачи. Какие решения вы будете принимать на основе полученных данных. Возможно придется модифицировать (или установить) UTM-метки, настроить алгоритм переадресации звонков. Ну и главное, в итоге проанализировать полученные данные и внести коррективы в маркетинговую активность (например, в рекламные кампании Яндекс Директ или Google Adwords)
Стоимость настройки: 1000 руб/час
Срок: 2-3 дня